+7 (903) 627-85-70 fnyr@ubearg-ep.eh

Центр профессиональной подготовки операторов БПЛА

Про учебный центр

Учебный центр создан на базе Дирекции АО «НИИВК им. М.А. Карцеа», которое координирует деятельность института по направлению беспилотных авиационных систем. 80% практических занятий. Занятия проводят опытные инструкторы.

Программы подготовки

  • Оператор наземных средств управления беспилотными летательными аппаратами – 36 а.ч.
  • Оператор FPV (мультироторные системы) – 72 а.ч.
  • Эксплуатация беспилотных авиационных систем– 12 а.ч.
  • Программа профессиональной переподготовки по профессии «ОПЕРАТОР НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫМ
  • ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ» – 255 а.ч.
  • Специалист по борьбе с БПЛА и защите объектов от их угроз – 92 а.ч.
  • Оператор БПЛА по аэрофотосъемке – 72 а.ч.

Основные сведения об образовательной программе

Основные сведения об образовательной программе

Удостоверение о повышении квалификации

По окончанию курса выдается повышение квалификации или диплом, который подтверждает факт успешного освоения программы профессиональной переподготовки в объеме не менее 250 часов.

Для того, чтобы получить удостоверение нужно: 

  • Иметь диплом о среднем профессиональном и/или -высшем образовании;
  • Подать заявку на обучение по программе;
  • Предоставить документы, подтверждающие личность и уровень образования;
  • Оформить договор на обучение.

Время курса:

10, 40, 72, 144, 250 академических часов

Формы обучения:

Очная, заочная

Формирование ключевых Компетенций

С целью овладения видом профессиональной деятельности по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения профессионального модуля выпускник должен: 

1. Техническое обслуживание беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее.
2. Ремонт беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее
3. Подготовка к полетам беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее
4. Выполнение полетов одним или несколькими беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее

Кадры подготовки пилотов БПЛА

Материально-техническая база

БПЛА для учебы

  1. Геоскан 201 самолетного типа
  2. Геоскан 401 вертолетного типа
  3. Геоскан Пионер вертолетного типа
  4. DJI Mavic 3t вертолетного типа
  5. Autel EVO вертолетного типа
  6. FPV Drone вертолетного типа

Полезные нагрузки груза

  1. Фотоаппарат
  2. Видеокамера
  3. Тепловизор
  4. Газоанализатор
  5. Камера ночного видения
  6. Зацеп/сброс

Учебные классы, площадки, тренажеры, аэродромы

  1. Тренажерный комплекс для БПЛА с ДВС
  2. Сервер тренажера ООО «Геоскан»
  3. Сервер тренажера ООО «Беспилотные системы» СУПЕРКАМ
  4. Куб полигон
  5. Симулятор FPV на базе квадрокоптера
  6. Симулятор FPV на базе самолетного типа

Практическая подготовка

Практические занятия

  1. Запуск и опробование двигателя
  2. Контроль режима работы силовой установки и системы управления
  3. Полёт по кругу
  4. Полёт в зону на простой пилотаж
  5. Полёт по маршруту
  6. Полёт на разведку и фотографирование площадных объектов
  7. Полёт на поиск и разведку точечных объектов в заданном районе

Успешное завершение учебного модуля позволяет решать следующие задачи:

  • Составление полетного задания и плана полета
  • Выполнение инженерно-штурманский расчета (ИШР)
  • Приобретение навыков пилотирование БВС
  • Принятие мер по обеспечению безопасного выполнения полета БВС самолетного типа
  • Практические занятия на симуляторах (выполнения полетов на специализированных тренажерах)
  • Правила и порядок получения разрешения на ИВП
  • Знания воздушной навигации, аэродинамики и метеорологии
  • Порядка действий экипажа в особых случаях в полете, а также при аварийной посадке на незапланированную площадку
  • Ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства
  • Обработка полученных данных целевой нагрузки в специальном программном обеспечении